
Пилот «Феррари» подвел итоги Гран-при Австралии и признался, что хотел остаться на трассе на сликах в конце заезда и переждать кратковременный дождь. Однако осадки продлились, но команда не передала гонщику соответствую информацию. По словам Льюиса, одной из основных проблем для него стала нехватка наката и опыта управления болидом «Феррари», что сильно сказалось из-за переменчивой погоды: «Думаю, что для меня это был вопрос уверенности.
С того момента, как я сел за руль болида в пятницу, у меня не было этой уверенности.
Особенно на высокоскоростных участках – там я проигрывал больше всего. Потом наступила суббота, уверенность начала возвращаться. Я постепенно ее наращивал и наращивал. А потом наступило время гонки и все снова пришлось начинать с нуля, так что на протяжении большей части гонки я не чувствовал уверенности при управлении болидом, тем более с такими настройками, машиной было очень непросто управлять.
Ее часто срывало, я чуть не врезался в стены».
Хэмилтон прокомментировал и решение остаться на трассе на сликах после возобновления дождя, когда конкуренты поехали в боксы за промежуточными шинами: «Все вылеты с трассы происходили на третьем секторе. Мне же удавалось удерживать машину.
Так что я просто обгонял людей, а после стартовой черты траектория на трассе вообще была сухой. И я подумал, что смогу продержаться несколько кругов. Но затем начался настоящий ливень и продолжался два круга. В команде сказали, что ливень будет совсем коротким, и я подумал, что смогу продержаться, ведь половина трассы оставалась сухой.
Но мне не сказали, что приближается новый заряд дождя, и потом он внезапно пошел с новой силой. Так что в конечном счете проблема, я думаю, была просто в нехватке поступающей информации».
Также Льюис рассказал, как для него прошел первый совместный Гран-при с новым гоночным инженером Риккардо Адами: «Я думаю, что Риккардо отлично поработал. Мы постепенно учимся работать вместе, все лучше узнаем друг друга.
Мы обязательно пройдемся по гонке, обсудим все комментарии, разберем то, что я говорил ему и наоборот. В целом я отношусь к тому типу гонщиков, кто не любит получать огромное количество информации по ходу гонки, только если мне это нужно и я сам что-то спрашиваю.
Риккардо сегодня отлично поработал и мы продолжим двигаться вперед». Что случилось на Гран-при Австралии: дождевой фестиваль аварий, редчайший ляп Ферстаппена.
Рубрика: Спорт. Читать весь текст на www.sports.ru.