Google заявила, что начинает встраивать рекламу в свой новый режим искусственного интеллекта для онлайн-поиска. Это стратегический шаг, призванный противостоять вызову, который представляет ChatGPT как основной источник онлайн-ответов.
Интеграция рекламы стала ключевым вопросом, связанным с огромной популярностью чат-ботов на основе генеративного искусственного интеллекта, которые в значительной степени избегают прерывания пользовательского опыта рекламой.
Однако реклама остается финансовой основой Google, принося более двух третей ее доходов. Растущая популярность чат-ботов вызвала беспокойство на Уолл-стрит относительно будущих доходов Google.
Представленный во вторник режим искусственного интеллекта от Google воспринимается как прямой ответ компании на растущую угрозу перехвата поисковых запросов ChatGPT и подрыва устоявшейся бизнес-модели Google. Новый режим будет способствовать более интерактивному взаимодействию с Google во время поисковых запросов , предоставляя ответы в различных форматах, таких как видео, аудио или графики.
Интернет -гигант заявил, что тестирует интеграцию рекламы в ответы AI Mode, опираясь на информацию, полученную из сгенерированных ИИ сводок или «обзоров», которые появились в результатах поиска год назад.
Эти обзоры уже отображают комплексные ответы, сгенерированные искусственным интеллектом, поверх традиционных ссылок на веб-сайты и рекламы.
«Будущее рекламы, основанной на искусственном интеллекте, не наступит — оно уже здесь», — заявила Видья Шринивасан, вице-президент Google по рекламе и коммерции.
«Мы переосмысливаем будущее рекламы и покупок: реклама, которая не отвлекает, а помогает клиентам найти товар или услугу». По данным компании, с момента своего дебюта на конференции разработчиков Google год назад приложение AI Overviews охватило более 1,5 млрд пользователей в разных странах.
Google также заявила в среду, что расширяет возможности показа рекламы в AI Overviews на настольных компьютерах в США после успешного внедрения на мобильных устройствах.
Агрессивное продвижение Google в области генеративного искусственного интеллекта усиливает конкуренцию с ChatGPT от OpenAI, которая также интегрировала функции поисковой системы в своего популярного чат-бота.
Кроме того, Google объявила, что предоставляет рекламодателям инструменты искусственного интеллекта для упрощения создания контента для интернет-маркетинга, следуя аналогичным инициативам Meta (запрещеная организация, признаная террористической), владельца Facebook (запрещеная организация, признаная террористической) , основного конкурента Google в сфере интернет-рекламы .
По словам Google, новые функции, доступные в США, позволят продавцам использовать ИИ для эффективных маркетинговых кампаний и «использовать алгоритм, способный нацеливать новые поисковые запросы и генерировать дополнительные конверсии».
Рубрика: Интернет. Читать весь текст на android-robot.com.