У Jaecoo J7 российской сборки будет мотор, недоступный для импортной модели

У Jaecoo J7 российской сборки будет мотор, недоступный для импортной модели
05:00, 11 Апр.

Как выяснил портал «Китайские автомобили», кроссовер, сборку которого уже локализовали в России, предложат с двумя силовыми установками на выбор. В первом случае это будет уже знакомый россиянам двигатель объемом 1,6 литра, а вот летом к этой версии присоединится и вторая — с 1,5-литровым мотором.

Что примечательно, у Jaecoo J7, который поставляется к нам из Китая, такого агрегата нет. Jaecoo J7 с 1,6-литровым ДВС уже производят крупноузловым методом на бывшем заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» — сейчас предприятие работает под вывеской «Автомобильный завод АГР».

Модификация с двигателем 1,5 будет выпускаться на другой петербургской площадке — той, которую Hyundai в свое время выкупила у General Motors, и которой, как и «Автомобильным заводом АГР», в настоящее время управляет компания AGR.

Там же «пропишется» и J8, причем автомобили будут выпускать под брендом Jeland или Solaris.

«Китайские автомобили» со ссылкой на собственные источники сообщают, что на данный момент ведется процесс сертификации кроссовера Jaecoo J7 с 1,5-литровым двигателем, и на эту модификацию уже получена декларация ЕАЭС.

Производителем в документации значится бывший завод GM в Санкт-Петербурге. Журналисты предполагают, что речь идет о полуторалитровом двигателе, который на некоторых моделях Chery (в частности, на Tiggo 4) развивает 147 лошадиных сил и работает в связке с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Привод передний.

Появление «младшего» мотора в гамме Jaecoo J7 потенциально снизит стартовую стоимость модели российской сборки. Пока же Jaecoo J7 можно купить в России за 2 959 900 – 4 009 900 рублей. На выбор предложены две версии с 1,6-литровым двигателем — мощностью 150 и 186 лошадиных сил.

В ближайшее время в России появится кроссовер Jaecoo J5, который станет самым компактным в линейке китайской марки. Переднеприводный J5 предложат с 1,5-литровым турбомотором и вариатором, а полноприводный — с наддувным агрегатом 1,6 и семидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением.

Рубрика: Автоновости. Читать весь текст на motor.ru.